На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

156 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгошеев12 июля, 20:15
    Игорь Акинфеев - Величайший вратарь 21-ого века, Лев Яшин - Величайший вратарь 20-ого векаАкинфеев оформил ...
  • Ника12 июля, 16:26
    В том то и вопрос, что многие компании из регионов регистрируют свои предприятия в Москве. Зарабатывают в регионах, а...«Не согласен, что...
  • Александр Козлов12 июля, 14:40
    Футболисты — профессионалы ??????????????????Роднина — о драке...

В ЦСКА поддержали инициативу по возвращению пива на стадионы

Директор по коммуникациям московского ЦСКА Кирилла Брейдо поддержал предложение вернуть пиво на футбольные стадионы, в клубе уверены, что продажа данного напитка на стадионах не приведет к алкоголизации болельщиков.

Директор по коммуникациям московского ЦСКА Кирилла Брейдо поддержал предложение вернуть пиво на футбольные стадионы, в клубе уверены, что продажа данного напитка на стадионах не приведет к алкоголизации болельщиков.

«Конечно, мы поддерживаем инициативу с возвращением пива на футбольные стадионы. Эта тема в повестке не нова, и аргументы остаются те же — успешный колоссальный опыт домашнего чемпионата мира и множество международных практик.

Исходя из них, мы четко понимаем, что пиво никак не способствует алкоголизации болельщиков. Более того, зачастую в отсутствии возможности выпить немного пива на стадионе (как мы это привыкли делать при просмотре футбола в пабе, например), многие стараются вместить это самое пиво еще до стадиона, причем как раз по максимуму, про запас, чтобы хватило на всю дистанцию игры. И это заканчивается хуже. Уверены, многие болельщики были бы рады возвращению пива на стадионы.

Конечно, для клуба это и прямая финансовая выгода, и понятные рыночные деньги, которые клубам могут принести как прямые продажи, так и новые партнеры и спонсоры. А это, в свою очередь, даст клубам новую статью доходов, которых сейчас не так много, и это точно поспособствует развитию.

Поэтому мы только рады, что этот вопрос снова прозвучал в повестке. Надеемся, что этим обсуждение не ограничится, — приводит слова Брейдо пресс-служба ПФК ЦСКА.

Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует с 2005 года.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх