На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

154 подписчика

Свежие комментарии

  • Nata
    Лучше автору сразу перевести потраченные (спонсированные) средства в количество проливших кровь наших ребят за ленточ...Названа сумма, по...
  • Grandad
    Но он не выполняет условия контракта по собственной причине. Должен быть наказан.Юрист Писарского:...
  • valentina sergeeva
    Во время войны?! ...«Краснодар» предл...

Теперь понятно, почему в СССР «Москвич» для иностранцев назвали так странно: почему он стал «Алеко»

«Москвич-2141»!

«Москвич-2141» или так называемый «Москвич Aleko» — малоизвестный советский пятидверный хетчбэк, выпускавшийся с 1986 года на заводе АЗЛК. Он стал первой моделью марки, получившей передний привод, и базировался на французском Simca 1307, но с переработанным дизайном и конструкцией. Машина отличалась просторным салоном и большой багажной дверью, что было довольно практично.

Aleko представлял собой очередную попытку советского автопрома выйти на более современный уровень и составить конкуренцию западным автомобилям 80-х годов, поэтому изготавливался специально для экспорта.

От отечественных автомобилей он отличался улучшенной шумоизоляцией, более качественными материалами отделки салона и более надежной проводкой.

РИА Новости

Продавался новый «Москвич» в основном в странах Восточной Европы (особенно ГДР, Венгрии, Болгарии), а также во Франции, Финляндии, Греции и Норвегии.

Как и многие другие экспортные модели за рубежом, этот «Москвич» имел свое название (Aleko) вместо привычного советским автолюбителям номера («Москвич-2141»). Но знаете ли вы почему, в СССР автомобиль решили назвать именно так?

Оказывается, это просто аббревиатура, полученная от названия места, где машину производили, — «Автозавод имени ЛЕнинского КОмсомола».

***

Особых успехов за рубежом новая модель «Москвича» не сыскала — машину критиковали за низкую надежность и плохое качество сборки. Тем не менее некоторые экспортные Aleko до сих пор можно встретить в Восточной Европе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх