Агентство Blacklight запустило крупнейшую международную интеграцию для Фонбет, рассказали Sport24 в компании.
Агентство Blacklight запустило крупнейшую международную интеграцию для Фонбет, рассказали Sport24 в компании. Анонс амбассадорского партнерства с легендарным итальянским футболистом Андреа Пирло был опубликован в аккаунтах Фабрицио Романо — главного футбольного инсайдера планеты.
Пост с фирменной фразой «Here we go!» появился одновременно в Twitter (X), Telegram и Instagram* Stories Романо. Это первый случай, когда Фабрицио Романо упомянул российский бренд — событие, которого до сих пор не добивался никто.

«Реакция футбольного комьюнити не заставила себя ждать: посты моментально разошлись по англоязычным медиа и твиттерам, а западная футбольная тусовка теперь знает — Андреа Пирло теперь в Fonbet.
Безусловно, Фабрицио — персона международного масштаба, и мы гордимся результатом этого сотрудничества. Хотя условия сделки конфиденциальны, можно отметить, что ее стоимость полностью соответствует уровню аналогичных интеграций с крупнейшими мировыми инфлюенсерами и селебрити. Отдельно хотим поблагодарить команду Фабрицио за высочайший профессионализм и оперативность: с момента первого запроса до подписания контракта прошла всего одна неделя. Мы надеемся, что этот проект станет началом долгосрочного сотрудничества с таким видным европейским лидером мнений», — сообщил Sport24 Максим Перлин, CEO агентства Blacklight.
Фабрицио Романо — итальянский журналист и главный футбольный инсайдер мира. Его аудитория в соцсетях превышает 30 миллионов подписчиков, а его публикации цитируют ESPN, Sky Sports, The Guardian и другие ведущие медиа.
Романо известен тем, что публикует информацию о трансферах раньше официальных клубных анонсов, а его фирменная фраза «Here we go» стала символом подтвержденного перехода.Blacklight выступило стратегическим и креативным партнером кампании. Агентство разработало идею подачи и реализовало коммуникационную механику, которая позволила Фонбет выйти на глобальный уровень присутствия и ассоциироваться с ключевыми символами современного футбола.
* — Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России.
Свежие комментарии