На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

151 подписчик

Свежие комментарии

  • Grandad
    Спартаку нужно было не пустить Сергеева в Динамо – своему конкуренту. Руководство Крыльев поступило благородно, учтя ...Сергеев отклонил ...
  • Grandad
    Не очень правильно писать "А победил Б". Непонятно, кто кого победил. Если возникают проблемы с однозначным пониман е...«Шанхай Шэньхуа» ...
  • Людмила Харькова
    А кто её спрашивает кто и что спасал, пусть своё кресло спасает пока её оттуда не вышвырнули без выходного пособия. И...Великая фигуристк...

Вице-президент КХЛ: «Этот сезон КХЛ вновь показал, как в России любят хоккей»

Вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов подвел итоги минувшего сезона КХЛ.

Вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов подвел итоги минувшего сезона КХЛ.

«17-й сезон КХЛ стал настоящим праздником хоккея! Мы благодарим болельщиков за невероятную поддержку, хоккеистов — за яркие и драматичные матчи, а партнеров — за доверие.

Этот сезон вновь показал, как в России любят хоккей, а КХЛ — одна из сильнейших лиг мира, где рождаются легенды и на льду кипят страсти. Пали рекорды, казавшиеся незыблемыми — как спортивные, так и аудиторные. Команды играют ярко, радуя красивыми голами — результативность матчей стала лучшей за 14 лет, а в плей-офф побила рекорд. Исторический максимум на трибунах — более 6,5 миллионов зрителей на аренах, это рост на 10% за один сезон. Выпущено тысячи единиц различного контента, который собрал сотни миллионов просмотров в различных средах, как Лигой, так и ее партнерами.

Впечатляющий аудиторных показателей достиг наш стратегический партнер — компания Яндекс, сервисы которого не только показывают трансляции, но и создали целую линейку оригинальных продуктов о хоккее и открыли новый опыт смотрения для болельщиков. Это больше чем партнерство — это совместная миссия по развитию хоккея через технологии. И мы только в начале пути! Впереди — новые форматы, сервисы и, конечно, еще более зрелищные матчи в новом сезоне КХЛ!» — цитирует Доброхвалова пресс-служба «Кинопоиска».

 

Ссылка на первоисточник
наверх