Бывший генеральный директор «Лады» Александр Чеботарев рассказал об отсутствии желающих занять его должность во время ухода.
Бывший генеральный директор «Лады» Александр Чеботарев рассказал об отсутствии желающих занять его должность во время ухода.
— Вы сказали, что сами приняли решение уйти. Вас не пытались удерживать?
Ведь в описанных вами условиях это фактически расстрельная должность.— Вот когда я не стал работать там, я стал понимать, что желающих (занять этот пост) немного в этой ситуации. Потому что на сегодняшний день у нас очень жесткое законодательство.
В принципе, уже сейчас руководитель обязан объявить о банкротстве. Он обязан отправить уведомление, что у клуба, юридического лица, предбанкротная ситуация. Никто, конечно, это не делает и не сделает, потому что ни у кого не поднимется рука погубить клуб, но это требование закона.
Причем в нем нет разделения на спортивную и неспортивную организацию. И я не завидую руководителю, который засыпает и просыпается, как я раньше, с мыслью — чем платить? Поэтому удерживать меня никто не пытался. Был разговор, когда я сказал о том, что я собираюсь уходить, я предупредил об этом честно. Отметил, что знаю, что человека найти непросто, поэтому я по-человечески говорю о намерении уйти. Я очень благодарен, на самом деле, Яковлеву за то, что он понял мою ситуацию. Важно, что я три с половиной года без семьи — она в Москве, а я жил наездами туда-сюда. Он понял мою ситуацию, и часть выплат по увольнению мне заплатили, по этому поводу нет никаких вопросов.
— Насколько большими были долги, когда вы уходили?
— Это открытая информация. Если мне не изменяет память, там было что-то около 70 млн рублей. Точную цифру не могу сказать, — цитирует Чеботарева Odds.ru.
Свежие комментарии