На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

136 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Zim9 апреля, 13:50
    Заголовок статьи - чистейшая провокация! В нашей стране у многих есть близкие родственники украинцы, так что теперь д...Фигуристка Роднин...
  • Ингерман Ланская9 апреля, 10:30
    автор теста сам-то хреново знает историю совдепии - после кровавого упыря совдепией рулил жорик маленковТест: хорошо ли в...
  • Александр Котов9 апреля, 8:46
    И Москву переименовать в Овечкино!К Путину обратили...

«Хоккейный банкомат» и «хоккейные шлагбаумы»: Т-Банк и КХЛ представили новые проекты к старту плей-офф

Т-Банк и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) в рамках своего стратегического партнерства до 2030 года представили к началу плей-офф сезона 2024/25 новые проекты — первый в России «хоккейный банкомат» в Москве и тематические клюшки-шлагбаумы на автотрассе Москва — Санкт-Петербург.

Т-Банк и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) в рамках своего стратегического партнерства до 2030 года представили к началу плей-офф сезона 2024/25 новые проекты — первый в России «хоккейный банкомат» в Москве и тематические клюшки-шлагбаумы на автотрассе Москва — Санкт-Петербург.

«Хоккейный банкомат» от Т-Банка и КХЛ установлен в московском ТРЦ «Атриум», он доступен клиентам любых банков. На нем можно не только выполнить привычные банковские операции, но и на специальных интерактивных LED-экранах посмотреть нарезки ключевых моментов матчей КХЛ.

Кроме того, Т-Банк в вместе с КХЛ установил в трех ключевых пунктах оплаты трассы М11 Москва — Санкт-Петербург брендированные будки и тематические шлагбаумы в форме хоккейных клюшек с фирменной символикой.

Автотрасса М11 выбрана не случайно: одни из самых захватывающих игр КХЛ — матчи между клубами двух столиц. Акция будет идти до 26 мая — конца плей-офф КХЛ.

В период плей-офф сезона Т-Банк и КХЛ подготовили ряд дополнительных активностей для любителей хоккея. Так, болельщики смогут поучаствовать в тематическом квизе на сайте Т-Банка и получат возможность выиграть билеты на матч или промокод на скидку, а также присоединиться к просмотру игр в барах в 13 городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Омск, Уфа и Челябинск. Также болельщикам доступна эксклюзивная коллекция мерча от КХЛ и Евгения Чебаткова, включающая толстовки, футболки, джерси и тематические аксессуары.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх