На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

136 подписчиков

Свежие комментарии

  • Mikhail Stepanov11 апреля, 19:08
    Хохол это не национальность, а состояние души и этот хохложопый дебил так и сдохнет хохлом - завистливым, закомплексо...«Меня больше не с...
  • иван ница11 апреля, 3:51
    Сборная чего? По прыжкам в сторону?Объявлен расширен...
  • Анфиса Иванова10 апреля, 15:09
    Все...продался пивным монополистам...  Покатился его имидж выдержанного, честного руководителя.  Теперь я ему  на его...Министр спорта Де...

«Хоккейный банкомат» и «хоккейные шлагбаумы»: Т-Банк и КХЛ представили новые проекты к старту плей-офф

Т-Банк и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) в рамках своего стратегического партнерства до 2030 года представили к началу плей-офф сезона 2024/25 новые проекты — первый в России «хоккейный банкомат» в Москве и тематические клюшки-шлагбаумы на автотрассе Москва — Санкт-Петербург.

Т-Банк и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) в рамках своего стратегического партнерства до 2030 года представили к началу плей-офф сезона 2024/25 новые проекты — первый в России «хоккейный банкомат» в Москве и тематические клюшки-шлагбаумы на автотрассе Москва — Санкт-Петербург.

«Хоккейный банкомат» от Т-Банка и КХЛ установлен в московском ТРЦ «Атриум», он доступен клиентам любых банков. На нем можно не только выполнить привычные банковские операции, но и на специальных интерактивных LED-экранах посмотреть нарезки ключевых моментов матчей КХЛ.

Кроме того, Т-Банк в вместе с КХЛ установил в трех ключевых пунктах оплаты трассы М11 Москва — Санкт-Петербург брендированные будки и тематические шлагбаумы в форме хоккейных клюшек с фирменной символикой.

Автотрасса М11 выбрана не случайно: одни из самых захватывающих игр КХЛ — матчи между клубами двух столиц. Акция будет идти до 26 мая — конца плей-офф КХЛ.

В период плей-офф сезона Т-Банк и КХЛ подготовили ряд дополнительных активностей для любителей хоккея. Так, болельщики смогут поучаствовать в тематическом квизе на сайте Т-Банка и получат возможность выиграть билеты на матч или промокод на скидку, а также присоединиться к просмотру игр в барах в 13 городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Омск, Уфа и Челябинск. Также болельщикам доступна эксклюзивная коллекция мерча от КХЛ и Евгения Чебаткова, включающая толстовки, футболки, джерси и тематические аксессуары.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх