На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

167 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина7 октября, 10:52
    Думаю, Сергей прав. Человеку хорошо, где он чувствует себя достойным. Всех благ замечательному человеку и гражданину...Галицкий призналс...
  • vagas Karlito6 октября, 7:18
    Да уважали ФИФА раньше ! Они  утверждали , что политика не их дело! Оказалось что  функционеры этого самого ФИФА спло...«Верните русских!...
  • vagas Karlito5 октября, 17:44
    А вратарь Спартака умеет играть на выходе?! Он такие бабачки запускает! Первый гол   ! Второй левый пенальти игра поч...Ливай Гарсия: «В ...

В МХЛ разъяснили резонансный момент с голом «СКА-1946» в финале против МХК «Спартак»

Молодежная хоккейная лига (МХЛ) выпустила заявление в связи с резонансным моментом в 4-м матче финала Кубка Харламова между «СКА-1946» и МХК «Спартак» (4:3, счет в серии 1-3).

Молодежная хоккейная лига (МХЛ) выпустила заявление в связи с резонансным моментом в 4-м матче финала Кубка Харламова между «СКА-1946» и МХК «Спартак» (4:3, счет в серии 1-3).

Перед победным голом «СКА-1946» шайба покинула площадку, однако судьи засчитали взятие ворот.

«На 57-й минуте матча после гола Матвея Полякова тренерский штаб МХК «Спартак» взял запрос на предмет покидания шайбой пределов площадки непосредственно перед взятием ворот.

После видеопросмотра определено, что шайба покинула пределы площадки, но после этого ей владела команда, не нарушившая правила», — говорится в пресс-релизе.

«Уточнение: термин «непосредственно перед взятием ворот» означает, что гол забивает команда, завладевшая шайбой перед тем, как она покинула пределы площадки. При этом другая команда не осуществляла контроль над шайбой в период, когда соперник завладел ей и до момента взятия ворот.

В данном случае команда МХК «Спартак», не нарушившая правила, владела шайбой после пропущенной остановки игры, а следовательно взятие ворот должно быть засчитано.

Гол засчитан верно», — отмечается в публикации.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх