На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

139 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    И черт с ним. Без права возвратаРусский хоккеист ...
  • Тамара Гусева
    Да, прав !Что Галицкого оск...
  • Виктор Геманов
    Какой же это русский футбол? Сплошные иностранцы в командах! А что тренеры делают за свои огромные ЗРЯПЛАТЫ? Так кто ...Сычев дал прогноз...

ХК «Трактор» и Napoleon IT провели исследования о популярности хоккея среди молодежи

Хоккейный клуб «Трактор» совместно с IT-компанией Napoleon IT провели масштабное исследования мнений болельщиков.

Хоккейный клуб «Трактор» совместно с IT-компанией Napoleon IT провели масштабное исследования мнений болельщиков. Результаты были сделаны на основе анализа ответов болельщиков с помощью единой платформы для работы с отзывами на базе AI — «Napoleon IT Отзывы».

В опросе приняли участие около 3 тысяч респондентов. Самыми активными оказались возрастные группы 18‑24 года (26,6%), до 18 лет (25,5%) и 25‑34 года (23,3%).

Опрос включал как вопросы с выбором вариантов ответов, так и открытые вопросы, в которых респонденты должны были написать свое предложение. Исследование охватило широкий круг тем: активность болельщиков разных возрастов, причины, по которым часть аудитории не посещает матчи, предпочтения фанатов в проведении свободного времени. Также респонденты поделились своими взглядами на то, что сделало бы хоккейные матчи интереснее, каким они видят идеальный вечер на арене, какие форматы клубного контента им по душе, и высказали идеи по популяризации хоккея среди молодежи.

1. Посещаемость матчей
Анализ ответов показал, что ключевыми факторами, мешающими болельщикам посещать игры, являются трудности с приобретением билетов (дефицит, быстрый выкуп и деятельность перекупщиков) и высокая стоимость билетов. Кроме того, на посещаемость влияют территориальные и временные обстоятельства: многие болельщики живут в других городах или сильно заняты работой, что затрудняет регулярные поездки на матчи.

2. Стимулы для активного посещения матчей
Чаще всего болельщики отмечали вопрос билетной доступности: фанаты хотят снижения цен и решения проблемы дефицита билетов, а также строительства новой, более вместительной и современной арены. Многим важна и эмоциональная связь с клубом — большое внимание уделялось улучшению взаимодействия между игроками и зрителями. Не менее значим практический комфорт на арене: болельщики отмечали необходимость улучшить сервис — от качества и ассортимента питания и напитков (особенно возвращения пива в продажу) до организации более насыщенной развлекательной программы во время матчей.

3. Идеальный матч
Подавляющее большинство болельщиков ставят на первое место победу родной команды, представляя идеальный вечер на хоккее. Помимо победы, фанаты ценят возможность почувствовать связь с командой через общение с игроками и насладиться атмосферой праздника и шоу-программой на арене. Важную роль играет и компания: идеальный матч — это разделенные эмоции в кругу друзей или семьи.

4. Ключевые хобби болельщиков
Результаты опроса показывают, что хоккей занимает центральное место в досуге поклонников «Трактора». Значительную часть досуга фанаты также посвящают прогулкам и общению с семьей. Помимо этого, популярны отдых, чтение, занятия спортом, встречи с друзьями и посещение мероприятий (концерты, кино, театр и т. д.).

5. Соцсети и контент

Современные поклонники хоккея активно следят за жизнью любимого клуба через цифровые каналы. Наибольший интерес вызывают видеоматериалы (обзоры матчей, лучшие моменты, закулисные съмки), прямые трансляции игр и интерактивное общение с игроками — такой контент позволяет фанатам ощущать сопричастность к клубу.

6. Популярности хоккея у молодежи

Высокая стоимость посещения матчей — дорогие билеты — по мнению респондентов, делает хоккей менее доступным для молодежи. Дорогостоящая экипировка и тренировки мешают многим детям и подросткам попробовать себя в хоккее, что косвенно снижает и интерес к просмотру матчей. Существенным фактором называется конкуренция со стороны компьютерных игр и интернета, которые предлагают молодежи более доступные и притягательные способы проведения времени.

7. Привлечение молодежи на матчи

Подавляющее большинство респондентов высказались за финансовые стимулы: снижение цен на билеты и специальные скидки для студентов и школьников, так как именно недоступность билетов они называют главным тормозом для походов молодежи на игры. Вторым по популярности предложением стало проведение розыгрышей и выдача бесплатных билетов молодым фанатам. Также часто встречается идея организации встреч игроков с болельщиками: живое общение с командой дало бы молодежи личный, запоминающийся опыт и укрепило бы связь с клубом. Кроме того, респонденты предлагали привлекать на матчи известных личностей и в целом работать над атмосферой шоу вокруг игры, делая визит на арену ярким событием.

«Для нас болельщики — это главное, без них «Трактор» — просто лед и шайба. Мы запустили этот опрос — чтобы услышать мнение фанатов без прикрас. Полученные ответы — как навигатор: теперь четко видим, где надо поднажать. Безусловно билеты должны быть доступными для молодежи, ведь матч — не просто игра, а настоящее шоу, от которого мурашки по коже. Мы проведем работу с очередями, улучшим сервис, добавим драйва в перерывах — сделаем так, чтобы каждый поход на арену запоминался. Потому что для нас важно не просто играть в хоккей, а создавать то самое неповторимое «тракторовское» настроение. Спасибо болельщикам, что они с нами!», — подчеркнул руководитель отдела маркетинга ХК «Трактор» Дмитрий Панов.

«Мы рады, что ИИ-технологии позволяют услышать болельщиков напрямую. В рамках этого проекта наша платформа «Napoleon IT Отзывы» проанализировала тысячи ответов, выявив четкие тенденции в ожиданиях фанатов. Уверен, эти инсайты помогут клубу «Трактор» точнее реагировать на запросы аудитории, а также показывают, как цифровая аналитика повышает эффективность взаимодействия спортивных команд со своими поклонниками», — подчеркнул руководитель по развитию бизнеса LLM-решений в Napoleon IT Тимофей Зверев.

Представитель ХК «Трактор» также отмечает, что результаты опроса уже взяты в работу и будут использованы при планировании новых инициатив. Полученные инсайты лягут в основу решений, направленных на улучшение опыта болельщиков на матчах и вне их, а также на привлечение в хоккей новых поклонников из числа молодежи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх