На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

156 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    В том то и вопрос, что многие компании из регионов регистрируют свои предприятия в Москве. Зарабатывают в регионах, а...«Не согласен, что...
  • Александр Козлов
    Футболисты — профессионалы ??????????????????Роднина — о драке...

В СССР этот легендарный грузовик называли Татарин: такое народное прозвище дали неспроста — КАМАЗ-5320

5320-й!

КАМАЗ-5320 — легендарный советский и российский грузовой автомобиль, серийно выпускавшийся с 1976 по 2000 год. Это одновременно первая и одна из самых массовых и узнаваемых моделей КАМАЗа, которая во многом определила развитие отечественного грузового автопрома.

5320-й использовался и используется в самых разных сферах, включая строительство, сельское хозяйство и перевозку грузов.

Водители полюбили КАМАЗ за надежность и простоту конструкции, хорошую проходимость, высокую грузоподъемность (от 10 тонн), доступность и относимую экономичность. До сих пор многие из них с теплотой отзываются об этом грузовике, ласково называя его «татарином».

Догадаетесь, почему КАМАЗ получил такое прозвище?

РИА Новости

На самом деле оно связано с местом производства грузовика. Прототип будущего КАМАЗ-5320 разработали на московском ЗИЛе — проект назывался ЗИЛ-170. Однако выпуск новой модели начали уже на новеньком Камском автомобильном заводе в Набережных челнах в Татарской АССР. В результате машина поменяла свое название и, как следствие, получила легендарное прозвище.

А какие еще «клички» КАМАЗа-5320 вы помните?

Основные характеристики КАМАЗ-5320:

  • Колёсная формула: 6×4 (трёхосный)
  • Грузоподъёмность: 8-10 тонн
  • Полная масса: до 26 тонн
  • Двигатель: дизельный, V-образный, восьмицилиндровый, КамАЗ-740
    • Рабочий объём: 10,85 л
    • Мощность: 210 л. с. (154 кВт)
    • Топливо: дизельное
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая (позднее появились модификации с 10-ступенчатой КПП)
  • Кабина: трёхместная, откидная, без спального места
  • Максимальная скорость: до 85 км/ч
  • Расход топлива: около 30-35 л/100 км.

 

Ссылка на первоисточник
наверх