На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

136 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Borisov
    " Я делаю, что хочу» а ты не поняла  , дура , что любой может сделать своё " я  хочу ". Продюссеры не выпускайте  жив...Дочь Аленичева ос...
  • федор
    Если сборной вымиратов из Латвии не будет, вот это действительно будет удар по мировому хоккею . Чмошник вас на карте...Журова назвала ша...
  • Evgeni Velesik
    Кому верить, да и вообще это не надо публиковать. Человек упал, больно, а тут перебирают Всё! Дирекция театра опровер...Боярский сломал р...

Теперь понятно, почему этот автомобиль в СССР называли так странно: что еще за «Бункер»

Москвич М-433!

Москвич М-433 — знаменитый фургон, созданный на базе легкового автомобиля Москвич-408, выпускавшийся в СССР с 1966 по 1975 год на Московском автомобильном заводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

От легкового Москвича фургон унаследовал переднюю часть кузова, но задняя часть была полностью переработана: у него отсутствовали задние боковые окна, а сзади стояла двустворчатая распашная дверь.

Кроме того, на фургоне не было заднего сиденья — все пространство отводилось под груз.

Shutterstock.com

М-433 предназначался в основном для мелких грузоперевозок, особенно в городской среде, а также активно использовался как служебный транспорт различными организациями: почтовой службой, магазинами, ремонтными бригадами и даже телевидением (например, как транспортный фургон для передвижных групп).

Отношение к Москвичу М-433 в народе было, как и ко многим советским рабочим лошадкам, двойственным — с уважением за практичность, но без особой любви. Это был чисто утилитарный автомобиль, его почти не покупали частные лица — он был ведомственным, служебным. Поэтому в народе ассоциировался скорее с почтой, ЖЭКом, телевидением, хлебной лавкой или мастерской, чем с личным автомобилем.

Впрочем, даже несмотря на это, как и многие личные машины того времени, М-433 все равно обзавелся смешными прозвищами. Как правило, его называли «стиралкой» и «бункером». Догадаетесь, почему?

На самом деле оба прозвища автомобиль получил из-за необычного грузового отсека. Его ребра напоминали стиральную доску, поэтому М-433 и стали называть «стиралкой». Так как грузовой отсек был еще и без окон — у некоторых он вызывал ассоциации с бункером.

А какие еще прозвища Москвича М-433 вы помните?

 

Ссылка на первоисточник
наверх