Генеральный директор телеканала «Матч ТВ» Александр Тащин прокомментировал отказ покупать права на трансляцию клубного чемпионата мира по футболу.
Генеральный директор телеканала «Матч ТВ» Александр Тащин прокомментировал отказ покупать права на трансляцию клубного чемпионата мира по футболу.
КЧМ-2025 в новом формате с участием 32 клубов пройдет в США с 14 июня по 13 июля.
«Мне сложно говорить про права, которые приобретены другими игроками на рынке. Исходя из нашего опыта и имеющегося рекламного инвентаря федерального канала, мы делали свое предложение, которое по итогу было значительно «перекрыто» текущим правообладателем. Итоговая сумма, на наш взгляд, не окупаема — поэтому мы и отказались от приобретения этих прав. Возможно, у коллег есть какая то стратегия, и они ее придерживаются.
Этот турнир не новый и раньше какого-то ажиотажа не вызывал. Вряд ли новая формула проведения и увеличение количества команд серьезно повысят интерес к нему. Многие клубы, а вслед за ними и болельщики продолжают воспринимать его как полутоварищеский коммерческий турнир.
Все-таки статус матчей не такой, как у чемпионата мира среди сборных команд, чтобы болельщики заводили будильники и просыпались в три утра. Внимание к нему и близко не будет рядом с европейскими и мировыми соревнованиями сборных», — заявил Тащин в интервью РБК Спорт.
Клубный чемпионат мира по футболу в полном объеме покажет платформа Okko.
Свежие комментарии