На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

150 подписчиков

Свежие комментарии

  • igor vinogradov18 июня, 17:32
    все что помогает выжить не может быть мерзостью !!Этот странный чай...
  • Елена Львовна18 июня, 9:15
    "его раскупали мгновенно, а чтобы привезти домой, за ним специально заезжали в Крым." То что раскупали мгновенно, ник...За этим легендарн...
  • Виктор Медведев18 июня, 2:35
    ну и для чего эта информация, раз она не касается интересов нашей страны?Опубликовано полн...

Яруллин — о положении «Ак Барса»: «Конечно, нам стыдно. Но нет смысла плакаться и забиваться в угол»

Защитник «Ак Барса» Альберт Яруллин поделился мнением о нынешнем положении команды в КХЛ.

Защитник «Ак Барса» Альберт Яруллин поделился мнением о нынешнем положении команды в КХЛ.

«Ак Барс» потерпел четыре поражения в последних шести играх.

— Игра ушла в последних матчах. Как ее вернуть?
— Удача, не удача — это все отговорки.

Только через работу все это переламывается. Проблема есть, но она решаемая. Ее надо решить всем вместе, единым целым. Не надо совершать глупых ошибок. Кто бы что ни говорил, практика показывает, что при порядке в обороне ты выигрываешь кубок. Если мы хотим выиграть кубок, мы должны уметь играть в обороне, должны строго играть сзади.

— Ждать преображения в плей-офф?
— Конечно. Мы не миримся с таким положением. Конечно, нам стыдно. Мы люди, мы все спортсмены. Каждый человек, здесь находящийся, прошел путь, значит, у него есть характер, стержень и спортивное самолюбие. Нам не нравится это положение — это факт. Мы не так хотели подходить к плей-офф, не так хотели заканчивать чемпионат. Но нет смысла плакаться и забиваться в угол. Неважно, на каком месте сейчас закончим, главное — плей-офф. Как показывает практика, все может поменяться, — приводит слова Яруллина Metaratings.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх