На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

156 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Теперь российские "футболисты" будут требовать такие же зарплаты.В «Зените» сообщи...
  • Ксения Фотина
    Уважаемый Лев Николаевич был вообще с прибамбахом! А может быть просто оригинальничал? Одним словом: "Классик он и ес...Этот странный нап...
  • Владимир Грачев
    МОЛОДЕЦ! Нетипичный миллиардер! Думаю, что Сталин Иосиф Виссарионович такого менеджера, мультимиллиардера оценил! Ста...Галицкий ни разу ...

Трансляции матчей Российской Премьер-лиги дополнили спортивной статистикой на основе данных Яндекса

Начиная с 22-го тура Мир РПЛ, показатели скорости, дистанции пробега и другие фитнес-данные футболистов доступны в прямой трансляции матчей.

Начиная с 22-го тура Мир РПЛ, показатели скорости, дистанции пробега и другие фитнес-данные футболистов доступны в прямой трансляции матчей.

Зрители матчей Мир РПЛ в трансляциях на «Матч ТВ» и в онлайн-кинотеатрах, транслирующих федеральные телеканалы, теперь могут увидеть дополнительную статистику — топ игроков на основе фитнес-данных, среди которых дистанция и скорость пробега футболистов.

Данные предоставляет технологический сервис Яндекс Спорттех (ранее — Яндекс Плюс x Vsporte). Начиная с сезона-2023/24, сервис является статистическим партнером РПЛ и позволяет собирать и обрабатывать данные по более чем 110 параметрам, используя технологию компьютерного зрения для фитнес-показателей. Сейчас информация о скорости, преодоленному расстоянию и другим параметрам футболистов становится доступна в течение нескольких минут.

«Сейчас мы предоставляем данные по физической активности футболистов с задержкой в несколько минут за счет технологического решения, автоматизации процессов и постоянной работы над точностью. Это позволяет использовать их прямо во время прямого эфира. В течение сезона мы продолжим развивать проект с фокусом на ускорение предоставления данных, новые параметры и разработку решений для дистрибуции данных для партнеров» — рассказал Владимир Цуканов, СТО направления Спорт, Яндекс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх