На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

167 подписчиков

Свежие комментарии

  • Воробей
    Интересно, как можно идентифицировать лайки? Мне они видятся совершенно обезличенными.Футболист сборной...
  • Ингерман Ланская
    дерьмо никогда не поймёт, что оно дерьмо - мозгов не хватитКокорин об избито...
  • Николай Герасименко
    "Дают советы, помогают развивать карьеру, какие люди меня здесь окружают!" Интересно, а что в РФ 🇷🇺 тебя окружали з...Сменивший российс...

Русская теннисистка про сменившую гражданство Касаткину: «Власть критиковать нельзя. Это же твоя страна, родина»

Русская теннисистка Виталия Дьяченко дала интервью, в котором раскритиковала бывшую соотечественницу Дарью Касаткину, сменившую гражданство на австралийское весной этого года.

Русская теннисистка Виталия Дьяченко дала интервью, в котором раскритиковала бывшую соотечественницу Дарью Касаткину, сменившую гражданство на австралийское весной этого года.

— Что ты думаешь про Касаткину, которая сменила гражданство?

— После ее интервью было понятно, что она будет переходить. Вот Даше помогали намного больше из всех.

— Федерация?

— Да. А она сказала, что ей вообще не помогали.

— Как ей помогали?

— И финансово, и с wild card. И чего только не было.

— То есть она обманула, сказав, что ей не помогали?

— Она — 100%. Конечно.

— Ты приняла ее смену гражданства?

— Мне какая разница? Ну, поменяла и поменяла.

Она сделала как ей удобно. Теннис — индивидуальный вид спорта, здесь каждый человек имеет право делать так, как хочет. Она взрослая девочка, знает, как ей лучше.

Я бы так не сделала, если говорить за меня. Но осуждать не буду.

— В смысле не сделала бы? Ты сама согласилась на паспорт Казахстана. (Когда Дьяченко было 19-20 лет, она согласилась играть за Казахстан, однако через три месяца получила серьезную травму, после чего переговоры закончились. — Прим. Sport24).

— Я говорю про ситуацию с Дашей: сказать, что Россия — отстой, и поменять. Она же не ради тенниса поменяла. Она поменяла ради своего видения жизни и отношений, а не для того, чтобы в 18 лет ей дали деньги на продвижение карьеры. Это абсолютно разные вещи.

В истории с Казахстаном я имела в виду молодых спортсменов, которые хотят построить карьеру.

Если им предлагают поменять, тем более Казахстан… Это не какая-нибудь Франция, где ты кардинально меняешься. Здесь всегда можешь вернуть назад.

И все мы знаем, что Казахстан — это только ради финансирования. Почему нет? Рыбакина, Шевченко, Воскобоева, Путинцева, Кукушкин… Сколько игроков, которые поменяли и заиграли? Возможно, без этого финансирования они никогда не добились бы таких результатов.

У Даши — совсем другая история.

— Но она не говорила, что Россия — отстой.

— В интервью говорила.

— Она говорила, что ей не нравятся законы.

— Я не помню точно, какие слова она использовала. Но она говорила не очень хорошие вещи про нашу страну. Это точно. В тот момент я была на турнире, на корте со мной стояла Манюкова, один из наших тренеров по теннису. Она была в шоке от Дашиного интервью. Настолько шокирована.

Даша прошлась по федерации, сказала, что ей никогда не помогали, хотя очень помогали. Даже возьмем wild card на «Кремль», она всегда их получала. И ей финансово помогали.

— Если Касаткина критиковала не страну, а власть — это допустимо?

— Нет.

— Власть нельзя критиковать?

— Мне кажется, нет. Это же твоя страна, родина.

— Власть не страна. Это наемные менеджеры, которые меняются.

— Я понимаю. Но в этой ситуации не стоит критиковать. Тем более мы теннисисты — что мы можем понимать в политике? Мы бегаем, машем ракеткой по корту, туда-сюда. Мы что-то понимаем, мы приближены к президенту? Мы знаем, для чего это делается? Нет, — приводит слова Дьяченко Спортс''.

Ранее сообщалось, что Дьяченко рассказала о претензиях украинок: «Это какой-то бред». Кроме того, она поделилась, что столкнулась с проблемами в Ирландии: «Либо я говорю, что я украинка, либо они меня не пустят».

 

Ссылка на первоисточник
наверх