На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

144 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Нет позорнее факта, когда государства покупает спортсменов не имея собственных! И какой тут праздник победы, когда та...Ямаль стал самым ...
  • Степан Капуста
    Мудрость, доказанная историей: народ, достигший благополучия и переставший бороться с трудностями, утрачивает способн...Олимпийский чемпи...
  • Юрий Кушнарев
    да разве только спортсмены - думцы бездельники?Тихонов: «Где вид...

В Россию для работы с нашими фигуристами приехал крутой француз. Ранее он схалтурил, помогая чемпиону страны

Бенуа Ришо — неоднозначный персонаж.

Бенуа Ришо считается одним из самых ярких и заметных хореографов в мировом фигурном катании. Он работает с большим количеством спортсменов, но в его карьере было несколько знаковых постановок, благодаря которым он и получил свою популярность.

Можно сказать, что он стал первым, кто раскрыл Каори Сакамото. В сезоне 2019/20 одиночница представила произвольную программу под музыку из фильма «Матрица» и сразу же всем запомнилась.

У японских фигуристов особенный стиль катания, под него очень подходит классика, а современные композиции почти не используют. Такой дерзкий образ стал настоящим вызовом для Каори, после чего она вошла в топ и продолжает экспериментировать сейчас.

Бенуа впервые поработал с Адамом Сяо Хим Фа в 2020 году и сразу же попал в этого фигуриста. Короткая программа под «Звездные войны» стала открытием, многие узнали фигуриста благодаря этой яркой постановке и крутой хореографии. В итоге французский одиночник оставил ее на олимпийский сезон. Это стало началом сотрудничества, которое продолжается до сих пор.

Недавно Ришо начал работать с корейскими фигуристами и в этом сезоне поставил короткую программу для Чхэ Ен Ким под саундтрек из фильма «Трон: Наследие». Эта работа получилась успешной, потому что хореограф точно понял возможности спортсменки и выжал максимум. Чхэ Ен — не самая эмоциональная фигуристка, поэтому сдержанный и немного отстраненный образ ей идеально подошел.

Getty Images

С россиянами Бенуа сотрудничал еще в начале своей карьеры. Например, он поставил произвольный танец Алле Лободе и Павлу Дрозду в 2016 году. Фигуристы катались под «Малагенью», и здесь хореограф смог выйти за рамки.

Он интересно распределили партии между партнерами, роль ведущего постоянно менялась. Можно сказать, что это была лучшая его постановка для российских фигуристов.

В этом же сезоне Ришо составил короткую программу Елизавете Туктамышевой под популярную композицию «Кармина Бурана». Здесь француз решил сыграть на развитии — в первой части взяли акустическую гитарную версию, а после перевели ее в оригинал. Это достаточно простой прием, но в случае Елизаветы программа получилась хорошей, без топорного изменения ритма и накала.

К российским фигуристам хореограф вернулся через несколько лет — в 2022 он поставил произвольный танец для Дианы Дэвис и Глеба Смолкина. Тогда еще не было разговоров о переходе, они числились в сборной России, но эту программу зрители так и не увидели. Сложно оценить эту работу, потому что целиком ребята так ее и не показали на соревнованиях.

Последние два года Ришо работал над произвольными программами с Евгением Семененко. И здесь видна откровенная халтура или нежелание раскрывать фигуриста. В 2023 петербуржец катался под саундтрек из фильма «Ромео и Джульетта». К сожалению, большая часть находок была заимствована у его коллеги — канадки Ше-Линн Бурн. В 2019 под такую же музыку выступал Чжун Хван Чха, и очень много ее фишек Бенуа взял для Семененко.

В прошлом сезоне постановку заявляли как нечто новое, с авторской аранжировкой Седрика Тура. К сожалению, все стилистические приемы для музыки и движений взяты у Адама Сяо Хим Фа, а идея и концепция — у Мэдисон Чок и Эвана Бейтса. Это все не легло на Евгения, поэтому программа банально потерялась и не стала каким-то событием.

В постановках Бенуа Ришо есть новаторство, он любит менять фигуристов или использовать их сильные стороны. К сожалению, в работе с россиянами этого было мало. Он использовал уже готовые приемы, которые были лишь копией других программ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх