На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

151 подписчик

Свежие комментарии

  • Grandad
    Складывается мнение, что ПСЖ играли без вратаря.«ПСЖ» без Сафонов...
  • Татьяна Курочкина
    Самое то ПРОТИВНОЕ ☝🏻 , что эта ...🤔.....застрявшая в своей "хероической" молодости дамочка УДОБНО ПРИСТРОИЛАСЬ ПОД...Роднина объяснила...
  • Silver Kont
    Старая вонючая жидовка учит россиян Родину любить? Ну-ну... А про своё пиндосовское гражданство помалкивает?Сука жидо...Роднина объяснила...

Заместитель генсека РФС: «Наш болельщик знает о Кубке России и РПЛ больше, чем о Лиге чемпионов»

Заместитель генерального секретаря РФС Эрика Сурикова прокомментировала данные исследования компании Mediascope.

Заместитель генерального секретаря РФС Эрика Сурикова прокомментировала данные исследования компании Mediascope.

Ранее РФС опубликовал результаты опроса, согласно которому футбол остается самым популярным видом спорта в России.

«Российский футбольный союз и компания Mediascope не первый год проводят подробные исследования аудитории футбола и спорта в целом, поэтому сегодня мы можем оперировать не только абсолютными показателями, но и говорить о тенденциях. Они однозначно указывают на то, что футбол стабильно остается в России самым популярным видом спорта.

Отдельно отмечу тот факт, что национальные соревнования по уровню осведомленности среди болельщиков опережают зарубежные и международные турниры. Российский болельщик знает о Кубке и чемпионате России больше, чем о Лиге чемпионов и ведущих европейских чемпионатах. Посещаемость домашних матчей сборной России в прошлом году превысила 90%, а телевизионная аудитория — 4 миллиона человек. Значительно выросла доля просмотра футбола в цифровых форматах.

Все это говорит о том, что мы создаем и предлагаем собственный современный и качественный футбольный контент. Согласно исследованию, он интересен людям самых разных возрастов. И это еще раз подтверждает тот факт, что футбол — спорт № 1 в России», — цитирует Сурикову пресс-служба РФС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх